603054 г. Нижний Новгород
ул. Свирская, 20
Тел/факс: (831) 225-79-58
Приемная комиссия: (831) 225-78-81

http://smtnn.ru

Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

"Сормовский механический техникум
имени Героя Советского Союза П.А. Семенова"

center
На базе Сормовского механического техникума работает опытный педагог-психолог.
 
 
 
Челеховская Юлия Вячеславовна 
 

Занимаемая должность: педагог-психолог

Телефон: рабочий – 8 (8312) 255- 66-24

Категория: первая квалификационная категория

Образование: высшее

Окончила:       
1.    Куйбышевский политехнический институт им. В.В.Куйбышева, электроэнергетический факультет. 1979
– 1985г.г.
Специальность: электроэнергетика.
Квалификация: инженер преподаватель электроэнергетических дисциплин.
2.    Самарский ИПКРО, спецфакультет практической психологии. 1991 – 1993г.г.
Специальность: практическая психология.
Квалификация: педагог – психолог

Трудовая деятельность:
С О8.2013     ГБОУ СМТ , педагог-психолог.
11.2005 – 06.2013    МБОУ «Молодость»  (дополнительное образование)
Должность: педагог-психолог.
04.2003 – 11.2012   ООО «СКМ-Строй», консультант-психолог, заместитель директора по персоналу.
08.1999 – 03.2003   МОУ лицей № 82 , педагог-психолог.
 
Стаж работы по специальности:   23  года

Профессиональный опыт и навыки: индивидуальное консультирование по проблемам личности, детско-родительских и семейных отношений, развития ребенка, профессионального определения и пр.; исследование личности, межличностных отношений, разработка и проведение тренингов  по формированию команды, развитию креативности, личностного роста, делового и личностного общения, развития уверенности в себе и др.; навыки организации личностно-ориентированного обучения; опыт преподавания в вузе, школе, индивидуального консультирования.

Профессиональные достижения:

1.    Октябрь 2012г.  Грамота Департамента образования г. Нижнего Новгорода за проведения мастер-класса «Дом самоуправления» в рамках городской школы детских активов.
2.    Декабрь 2012г.  Диплом 2 степени Департамента образования г. Нижнего Новгорода за участие в городском фестивале открытых занятий «Новые вершины»
3.    Февраль 2013г.   Публикация статьи «Инновационная  деятельность педагога как фактор развития
образовательной системы учреждения» в журнале «Дополнительное образование и воспитание»

Профессиональные интересы:  
Разработка и проведение тренингов различной направленности, индивидуальное консультирование
(экзистенциально-гуманистическая концепция).        

Увлечения:
Семья, путешествия, прогулки по городу, чтение, психологические фильмы, отечественный рок, классическая
музыка, театр.

Личностные качества:
Психологическая гибкость, тактичность, доброжелательность,  открытость, умение избегать конфликтов,
обучаемость. дисциплинированность, ответственность, инициативность, психологическая устойчивость,
ответственность, умение работать в коллективе, оптимизм.


 Вы можете задать вопрос нашим педагогам-психологам на Форуме в одноименном разделе "Вопросы психологу", которые всегда придут на помощь в трудной ситуации!

 

 

                           Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к психологу.       


1. Трудности в учёбе.
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким
образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в группе.
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приемы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями.
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути.
Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие.
 Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Вот, например, проблемы, с которыми к психологу часто обращаются студенты техникума:

1. Субъективные переживания по поводу неблагополучия отношений с другими – застенчивость, страх, препятствующие общению; желание пользоваться большим успехом у сверстников; переживание чувства обиды на кого-то; давление и угрозы со стороны компании сверстников.
2. Взаимоотношения в семье – непонимание со стороны родителей, слежка и жесткие запреты, семейные конфликты, где подростки – не безучастные свидетели; беспокойство о членах семьи.
3. Секс и беременность – давление со стороны партнера с требованием интимной близости, ранняя беременность, переживание страха перед венерическими заболеваниями, СПИДом, сексуальные комплексы.
4. Нереализованная потребность в романтической любви, в ее духовных началах.
5. Проблемы жизненного предназначения, выбора профессии, ориентация в материально-экономических вопросах.
6. Личные проблемы и переживания – чувство вины, тоски, пустоты и одиночества, отчаяния, страдания по поводу своего физического облика, переживание утраты смысла жизни и т.п.

Если Вам хочется узнать и полюбить себя, стать увереннее и успешнее…
Если в Вашей жизни происходят нежелательные перемены…
Если Вы разочаровались в себе или друге…
Если Вам кажется, что груз неудач так велик, что выбраться из-под него невозможно…
Если Вы решили, что всё лучшее уже прошло, а впереди нет ничего интересного…

Не падайте духом! Выход есть! Обращайтесь к психологу.

 

 

Студентам

Родителям

Педагогам

Теоретические вопросы к зачету

 


 

Уважаемые пользователи, Вы
просматриваете обновленный
web сайт smtnn.ru.